воскресенье, 28 апреля 2013 г.

и снова о тыквах

Новый дизайнер в Клубе примитивных дизайнов на  Nostromo Club.В этот раз просто шикарнейший производитель The Prairie Schooler.
Пять месяцев назад я случайно увидела этих кошариков!На мой взгляд нет более чудесной вышивки,чем эта!Как оказалось в последствии,это элемент семплера.(может к Хеллоуину я вышью и весь семплер...)
Как оказалось,что и ведьмочки на нём очень даже симпатичненькие!Вот и было решено вышить одну!
Я вышивала на murano 32ct,и размер вышивки малюсенький 10х7 см.
Когда вышивка была закончена,встал вопрос об оформлении...А так как скоро начнётся чемоданный сезон,то было решено:шью мешочки для белья!!!Ну и что,что не актуально,зато мне просто безумно нравится!Да к тому же четыре месяца назад я на распродаже купила чудеснейшую тканьку с весёлыми тыквами от Andover Fabrics,коллекция 2010 года.

Размер просто классический 28х24 см.Подкладочка радостно оранжевая.А фото сессии приняла участие последняя тыква!сейчас её буду потрашить...
Ну что же посмотрим как будут реагировать люди на такие,немного странные аксессуары...
Я же в свою очередь в восторге,полном!!!


26 комментариев:

  1. Обалденные кошаки! И мешочки получились забавные!

    ОтветитьУдалить
  2. Айла классно, так необычно,ведьмочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,большущее спасибо!!!Если посмотреть,то у меня бывает такое,отчебучиваю необычное и кайфую от сознания,что врядли кто такое сделает!!!!Взять хотя бы мешочек с паутиной и пауком...

      Удалить
    2. Вот за это я и люблю бывать у тебя в гостях)) Люблю нестандартные решения и здесь так уютно!!)

      Удалить
    3. Алёна,большое спасибо!Я очень благодарна тебе!!!

      Удалить
  3. И я в восторге! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,огромное спасибо!!!Мне порой так хочется чего-то такого...Ну и вот пожалуйста эти мешочки как пример!!!

      Удалить
  4. Просто щенячий восторг. кошарики и ведьмочка улет. Обалденный аксессуар комплект для стильной кухни. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,большущее спасибо!!!Но..это не для кухни,а для чемодана!

      Удалить
  5. Айлочка,они просто прелестные!!Коты твакие прикольные,мне понравились очень))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,спасибо!!!Вот иногда душа требует чего-то такого...

      Удалить
  6. Какие забавные, интересные, симпатичные, веселые и хорошенькие мешочки для белья, просто сплошной позитивчик!:))) Замечательные мешочки, красивая ткань и аккуратнейшее исполнение! УМНИЧКА, дружочек! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,приятно!!!Большущее спасибо!!!Вот не поверишь,но у меня к сезону паковки чемодана ни одного мешочка нет...где все?!

      Удалить
  7. Прелестные мешочки и, несмотря на тематику, вышивка не смотрится мистической, а наоборот милой и забавной. Очень удачно подобран материал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина,большое спасибо!!!Мне и самой вполне нравится как всё состыковалось,мрачная вышивка и через чур разухабистая тканька!!!

      Удалить
  8. Очень люблю Хеллоуинскую тематику! Забавная ведьмочка, а кошаки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,вот удивительно,но я очень прониклась этой темой!И мне действительно очень нравится!!!Большое спасибо!!!

      Удалить
  9. Айла, мешочки классные! Вот умеешь удивлять и радовать красотой! Спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля,большое спасибо!!!Порой я сама себя удивляю...Но всегда интересна реакция в момент "как сделаешь" и "через неделю",правда я редко разочаровываюсь,и это благодаря складу характера,наверное!

      Удалить
  10. о, Айла, красотень какая! и такая позитивная красотень! такая забавная! здорово! =)
    мешочки оч оригинальные - и пусть другие завидуют! =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!Да!Да!!!пусть обзавидуются!!!
      Сашенька,большущее спасибо!!!

      Удалить
  11. Классные мешочки! Очень интересно получилось! А фотографии - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,огромное преогромное спасибо!!!
      Уж очень хотелось изобразить,что идут они по холмам...А вообще иногда мне просто необходимо похулиганить!!!

      Удалить
  12. Симпатичные мешочки! Очень понравились кошки с фонарями-тыквами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дария,как приятно тебя видеть в гостях!!!Большое спасибо!!!

      Удалить